пятница, 16 июня 2017 г.

Майский загул

...или как Вселенная меня жизни учила :)

Пост в рамках Happy, happy. happy life :)

15 мая у моей подруги на все руки или блоггера "поневоле" Ленки день рождения. Поскольку дата круглая, решено было отметить не стандартными посиделками в кафе, а чем-то поинтереснее. Поэтому на выходных 20-21 мая нашим дружным бабским коллективом мы отправились... в Нижний Новгород!

Ксюшу я впервые покидала на столь долгий срок, да что там долгий - впервые оставляла ее дольше восьми часов, да еще на ночь! А точнее, ночей получилось сразу три 😲 Поезд наш отправлялся в 7 утра в субботу, поэтому я поехала ночевать к сестре в пятницу вечером, вернулась в воскресенье, когда Ксюша уже спала. Но, кстати, ребенок по отзывам очевидцев по маме совсем не скучал. Сначала она развлекалась со своим двоюродным братцем на даче, куда с ней поехал муж, а в воскресенье не привыкший к таким нагрузкам папа сдал ее многочисленным бабкам во главе с моей мамой :) На даче Ксюшу научили крутить попой в безумных плясках 😂

Вернемся к поездке. Преодолев на "Ласточке" расстояние от Москвы до Нижнего всего за четыре часа, мы, закинув вещи в арендованную квартиру, первым делом отправились в Кремль, прогулялись по стене. Весь город отсюда как на ладони! Виды изумительные!

Виды фотографировали, да и себя не забывали 😁
Вместе!
Романтик...
Трешняк 😂

После Кремля черти понесли нас на фуникулер - видами реки захотелось им, видишь ли, полюбоваться. Пешком... Кто знает - оценит :) Мы еще пошли по набережной, кажется, порядочно удлинили дорогу... А потом пришлось подняться по лестнице, точнее, это была Лестница с большой буквы:
Простите, дорогие подружки, но это фото настолько живо передает
степень "умирания" при одолении трехтыщ ступенек 😂

А мы уже радостные ждали наверху :)

Вечером ударно отпраздновали день рождения в кафе Moloko - дивное заведение, очень вкусная кухня, от души рекомендую. А цены по сравнению с московскими!..
Следующий день пугал нас скверной погодой, поэтому его мы посвятили музеям. Посетили музей истории художественных промыслов:

Были в усадьбе Рукавишниковых, очень понравилась экспозиция дворянского быта! Фотографировать там было нельзя. Еще сходили в небольшой, но очень милый музей игрушки:

В очередной раз прогулялись по Большой Покровской:

Дружно сфотографировались на козе:

И поспешили на поезд :)
Посидев денек дома, я огорошила мужа тем, что снова смываюсь на двое суток, на этот раз прихватив с собой ребенка. Мы с Ксюшей покатили в гости к любимой тетке "Нине" (на самом деле Лене), у которой живет обожаемая "вава":
Фото прямо для инстаграма :)

Не могу удержаться, серия фото Ксюши за едой - смешно, как молниеносно ребенок меняет гримасы 😁

В гостях у сестры после того, как уложим Ксюшу, мы всегда смотрим фильм под вино, пиво или на худой конец чай со вкусностями :) Поскольку в этом месяце у меня получилось несколько ночевок, то и фильмов я посмотрела небывалое для себя количество - аж четыре штуки! Наш выбор пал на Грязные танцы (которые я почему-то смотрела впервые, впрочем, как и многие культовые фильмы), Грязные танцы-2 и Грязные танцы-3 😂 мультик "Как приручить дракона" - один из трех наиболее мне запомнившихся современных полнометражек, в этом же списке еще "Храбрая сердцем" и "Рапунцель" - отличные мультфильмы!
А четвертый фильм я посмотрела в кино - в той же компании, что посещает у нас балеты: я, мама, тетя, бабушка. Это была широко разрекламированная картина Тодоровского "Большой" - несмотря на отвратительные отзывы критиков - ужасная игра актеров, избитый сюжет и проч. и проч. - мы все были в полном восторге!

К сестре я вообще-то просто так не езжу, только по поводу 😂 На следующий день мы встречались с Катей и Леной и все вместе отправились в парк Горького! Последний раз я была там во времена своей бурной юности, еще учась на первых курсах универа - то есть лет десять тому назад. С тех пор парк кардинально перестроили, теперь вместо аттракционов он утопает в зелени, лавочках, фонтанах, детских площадках, газонах с шезлонгами и местах для занятий спортом. Встречались мы у парка в десять утра, в шесть часов вечера вошли в метро! Дети без сна, так и не пожелали уснуть на шезлонге, вместо этого стали там кататься, бесноваться и прыгать 🙈😂
Что бы мы делали без Катиной селфи-палки 😂
-Сотйи, кояблик! - проговорила Лена Ксюше тридцать раз подряд 😂
Подружки 💜

Погуляли отменно! Испугавшись надвигающихся туч, в пять часов вечера мы поспешили на выход, но не успели. Дождь настиг нас с Ксюшей по пути из метро. А ребенок-то в босоножках! Не успела я разъяснить Ксюше, что лужи надо аккуратно обходить, как она радостно сделала громкий "бульк!" и получила благословение на шлепание до самого дома сестры:

Через два дня насморк, кашель и все сопутствующее подобным прогулкам в неуравновешенную весеннюю погоду :) Так и хочется сказать - не май месяц, чтоб по лужам ходить! Май, но недостаточно теплый 🙈

Вернулась я в четверг, а в пятницу занялась активной подготовкой к свадьбе - маникюр там всякий, вещи в сумочку утрамбовать и т.д. На свадьбу нас пригласил друг мужа. Видели мою фатиновую юбочку? Шила я ее специально для этого события :)
Итак, в субботу предстоял ранний подъем, в 11 надо было выезжать, поэтому моя многострадальная Ленка встала в полседьмого утра и приехала ко мне на такси с чемоданом - чтобы соорудить прическу! Дорогая, спасибо тебе огромное еще и еще раз за труд, самоотверженность и, конечно, нереальную красоту! 💙💚💛💜😚

В то время как подруга прыгала возле меня, засыпающей на стуле, два с половиной часа с плойкой, шпильками (90 штук! 90!!!) и лаком, по квартире сновали муж с еще одним другом и тоже наряжались к свадьбе :) Поскольку мероприятие было заявлено с дресс-кодом: господа в коричневых брюках и белых рубашках, дамы в любом наряде теплых пастельных тонов, мы с мужем прекрасно гармонировали в кои-то веки раз!:

Свадьба была чудесная, более красивой невесты я не встречала, честно... Гуляли в парке Царицыно, когда пришлют профессиональные фото, обязательно похвастаюсь :) Нам, правда, пришлось уйти пораньше - Ксюшу я маме на ночь пока не рискую отдавать, но мы неплохо продолжили празднование у нас на кухне.
На следующий день после пяти часов сна я... потащилась отмечать день рождения еще одной нашей подруги из "верной четверки" - Светки🙈😂 Говорю же, безумные две недели выдались - у подруг дни рождения с разницей в десять дней, а поскольку мы все одноклассницы, то этот год богат на круглые даты:

После кафе отправились в длительную прогулку, хорошо, все были в кроссовках! Вспомнили детство:

Дошли до плотины и взобрались на местный горнолыжный холм с прекраснейшим видом:

Там даже лошадки пасутся, в этой пасторали городского масштаба!

По катакомбам начали пробираться обратно к городу:

Зашли в частный сектор, испугались страшной собаки, долго бежали по узенькому проходу между заборами, пока не оказались у закрытых на огромный замок ворот! Как в страшной сказке 😂 Хорошо, нашлись аборигены и выпустили нас в этот чудесный лес, предварительно направив в нужную сторону:

Прекрасный был денек, правда, чувствовала я себя как-то фигово, а придя домой, обнаружила, что у меня температура 38! 😲 Это было первое предупреждение от Вселенной, мол, хватит шляться! Но я, неугомонная, на следующий день, в понедельник, полетела в театр туда-то полетела, а обратно приползла🙈, прогуляла свою фатиновую обновку:

Люди косились, в метро молодой человек даже осведомился, почему на мне такая юбка 😂
Смотрели мы Дон Кихота. Пожалуй, один из самых ярких, страстных, стремительных балетов! Артисты прямо-таки летают по сцене, танцы настолько зажигательны, а местами неистовы! Стук кастаньет, звон бубнов, красные полотнища, отсылающие к корриде, ритмы фламенко, цыганские мотивы, и все это на фоне чудесных декораций в виде испанского города под голубым небом и палящим южным солнцем... Балет насыщен "просто" танцами (как правило, они чаще все-таки выражают какое-то сюжетное действие), но совершенно не устаешь, постановка завораживает своей бешеной энергетикой!
Впечатление несколько смазалось только тем, что к концу спектакля я почти утратила способность передвигаться 😲 Оказалось, что на свадьбе я умудрилась нарваться на какую-то злобную мошку и реакция на ее укус оказалось ТАКОЙ! Что, умудрившись доползти до дома и рухнуть на пороге в приступе агонии я уже больше никуда не ходила вплоть до выходных 😂. Но все кончилось хорошо, меня вылечили и я опять порхаю как беззаботный мотылек 😁

Прислушивайтесь к сигналам Вселенной 😉

16 комментариев:

  1. Да, я оценила ваши загулы по нашему кремлю.))) Всё думала, не нарвались ли вы на майскую непогоду, но вижу, вам повезло.
    Вселенские намеки нельзя игнорировать, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не могла не оценить))))) да, нам удивительно повезло, на второй день было хоть и холодно, но без ливней)

      Удалить
  2. После этого поста встаёт вопрос о переименовании блога. Как тебе, "Надюшка-поскакушка"?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха😂 Не, это все таки не совсем типичное для меня состояние, так что останусь выдумщицей по старинке) а вот новую шапку блога давно клянчу у сестры)

      Удалить
  3. Ой, Надюха, какие вы молодцы с девчонками!
    У Ксюши- превосходное чувство ритма! Правда слишком темно на видео, но движения разглядела.
    Вы с мужем-прям красавцы!
    А юбка- высший пилотаж, чуствуешь себя принцессой!

    А что ты ответила тому парню в метро, про фатиновую юбку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя, за все комплименты! )))) Меня очень радует, что хоть образ жизни у нас с подругами разный, тем не менее мы на одной волне до сих пор - со школы, и на подъем они лёгкие...
      Парню честно призналась, что ходила в театр, на что он поинтересовался - выступала ли я там😂

      Удалить
  4. Надя, вот так отгуляли)) Ну и здорово! Это ж сколько впечатлений прибавилось у всех - от мала до велика, читаю твои посты и радуюсь, сколько неиссякаемого позитива и энергии в ваших вылазках! Юбочка - хороша! И тебе она идёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Люблю такие вылазки, очень заряжают))))

      Удалить
  5. Девочки, всех вас с двадцатилетием!
    Весело у вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Ахаха, хорошо так возраст скостила)))) спасибо, Лена!)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, какие у тебя интересные приключения!
    Хорошо, что всё хорошо заканчивается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные загулы вышли! Классные фотки с поездки:) Только я, как представить юбкосекты, негодую! Где хоть одна юбка, когда по городу гуляли??)))
    Фотографии Лены и Ксюши такие умилительные, прям подружки неразлучные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По нижнему ты имеешь в виду? Вот честное слово думала юбку надеть, но с этой неустойчивой погодой в джинсах спокойнее))) зато какой у нас градиент красивый получился, прошу обратить внимание - от светлого к темному😂
      Да, Лена с Ксюшей такие зайцы😊😊😊

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...