понедельник, 13 ноября 2017 г.

Про козу, подарки, путешествия и одну маленькую сумочку

Всем привет!
Последний раз писала "за жизнь" аж месяц назад! Что мы успели за это время?

Введи козу и выведи ее. Знаете такой анекдот? Про нас😂 Помните, я писала, что мы нашли на улице пса и взяли его себе? В конце октября муж в очередной раз вечером пошел с ним на прогулку и... обнаружил настоящего хозяина 🙈 Филя, который на самом деле не Филя, к нему бросился с радостным визгом, так что сомнений не оставалось. Хозяин оказался из соседнего дома, вот не знаю, как они так искали свою собаку, которая неделю проторчала на улице под дождем в двух шагах! Объявлений не давали, короче, мутная какая-то история, но результат - у нас по-прежнему две кошки :) И, честно говоря, не скажу, что мы особо скучаем по собаке :)) В конце концов, ему явно лучше у хозяев, которых он знает с щенячьего возраста, а мне - явно лучше без еще одного источника грязи в доме🙈 Муж, правда, периодически подмигивает, мол, щеночка, а? Но в целом он тоже рад не гулять в дождь и в холод в 6 утра😂 А Ксюша и вовсе Филю побаивалась, поэтому с этой стороны никаких проблем не возникло. Хотя к моменту, когда Филю отдали хозяевам, она даже выучила его полное имя - Филимон. А вообще собаки стали у Ксюши идеей фикс, но это еще и после мультика про котенка по имени Гав. Ребенок уже четко называет собаку - собакой, мелких собак - щенками, а недавно радостно вопила на улице, увидев двух собачек - де ченя-беба финомон! - что в переводе означает: два черно-белых Филимона😂 У нас есть пара игрушечных собак, так вот каждая носит "дододок" (поводок) и "момоду" (намордник), от этих слов мы с мужем уже вздрагиваем 😂 Ездили выбирали лампу в детскую - я хотела купить в виде совы, но Ксюша в общем-то ожидаемо выбрала собаку:

Детская наша готова, теперь в ней есть шкаф, стеллаж с игрушками-книжками, столы с тумбами - целых девять ящиков! - и спорткомплекс. Впоследствии он переместится в гостиную, так как иначе в комнату не влезет кровать. Правда, не знаю, когда до этого дойдет... Пока мы безуспешно приучаем Ксюшу спать в своей маленькой кроватке в нашей спальне :) Я ей обустроила домик - тряпочный бортик на завязках поднимается и опускается, уютно и очень удобно! Без бортика Ксюша постоянно падает на пол, пытаясь во сне перебраться к нам🙈, а ставить стенку не хочу, потому что у меня уже сил не хватает эту кобылку поднимать.

С опущенным бортиком конструкция выглядит вот так:

В обновленную детскую я перенесла ВСЕ игрушки, книжки, развивающие и творческие материалы, и это так круто! Ксюша, конечно, все равно растаскивает свое барахло по квартире, но все-таки и в детской много играет, и туда можно, в конце концов все зашвырнуть и просто закрыть дверь 😃 Детскую покажу отдельным постом, а то много фото получилось. А сейчас лучше покажу спальню, а то уже начала вроде :)
На фото выше кроватка укрыта покрывалом - это часть двухметрового куска, из которого я сделала еще шторы на окна, гардеробную и подушки. Покрывало простейшее, просто бутерброд из трех слоев: белая бязь, синтепон и шторная ткань, простегана вдоль полосок и по краю:

На кровати подушечки из остатков, к нашему пушистому покрывало идеально подошли два Ксюшиных медведя:

Шторка, закрывающая гардеробную:

На окнах у нас роликовые шторы от света + пошитые мной декоративные:

Купила, кстати, такую очаровательную мелочь - держалку для комнатных цветов с леечкой:

И комната целиком:

* * *
Я неоднократно писала, что буквально влюбилась в КУМ - купила там курс занятий по потешкам, и в течение 1,5 месяцев мы каждый день по будням играли по готовым сценариям. Очень довольна, что прошла этот курс - у меня раскрылись глаза, как можно играть с ребенком самой - без сценариев, импровизируя, используя то, что подворачивается под руку. Кстати, на сайте КУМ теперь есть фото наших с Ксюшей занятий - кому любопытно, можете поискать :)) А у Ксюши прогресс - начала говорить. Допускаю, что это тоже может быть связано с курсом потешек - все-таки последовательные ежедневные занятия, в которых много в том числе речевых игр, наверняка оказали влияние. А может, просто время пришло :) Болтает без умолку, больше всего я угораю с ее самостоятельных игр:
- Собака, дай лапу!
- На!
- Спасибо!

Теремок - поочередно запихивает всех зверей в домик-сортер:
- Тук-тук-тук!
- Я Пеппа!
- Иди!

Кстати, помните, я просила проголосовать за фото #портретувлеченноймамы? Так вот, я выиграла приз, причем не по числу лайков, а по выбору организаторов КУМ :) Так приятно :) У меня какой-то месяц подарков:) Помимо бандероли от Марины Суздалевой, я получила еще посылку от Марии Сибиревой за участие Ксюши в Родничках творчества, выиграла конфетку у Лизы по проекту "Happy, happy, happy life" и - победила сразу в двух номинациях в Детской галерее! Тоже очень и очень приятно :) Девочки, большое всем спасибо!!!

Пока ходила на почту за посылками, испытала двойной шок :) У нас сменилась заведующая, и на почте образовался жуткий бардак 🙈 Пачки извещений валяются чуть ли не на полу, толпа людей, все нервничают, ругаются, операторы - ну вот абсолютно как ленивцы из пародии на Почту России по мультику Зверополис... Пришла я так однажды, посмотрела на это все, развернулась и ушла, а дома накатала кляузу на отделение и отправила с сайта Почты. Наверно, я была такая далеко не одна, потому что через неделю случилось Чудо! На почте новые незнакомые сотрудники, я не успеваю трек написать на листочке, мне уже посылку в руки суют и орут: следующий! Я никогда, никогда не проводила на почте всего две минуты!

* * *
Из рукодельного - сшила сумку. Выкройку строила сама, сумка с рельефными швами, внешний открытый карман, короткие ручки для носки на плече. Сто лет не носила такие сумки :) А точнее - три года, с Ксюшиного рождения :) Впервые использовала метод вшивания молнии с планками - и как я раньше не додумалась, ведь молнии, вшитые просто в боковые стенки, сжирают полезный объем 🙈

Внутри - пять карманов по периметру, один на молнии. Раньше пришивала отдельные кармшки, а сейчас просто нашиваю кусок ткани на подкладочные детали и швами разделяю на отдельные карманы, быстрей, удобней, высчитывать ничего не надо... Подкладка из старой наволочки, кстати :)

Непременная бирочка :) У меня много теперь таких благодаря Рукодельному обмену :)

Единственное, чем я недовольна - финальной отстрочкой по периметру верха сумки - очень криво получилось, это место всегда самое сложное из-за большой толщины. Но поскольку на коже по-любому останутся дырочки - пороть затея бессмысленная, а кривизна - будем считать это дизайнерской задумкой😂

Сумку сшила за 2 дня, в один раскроила, в другой дошила, даже не ожидала, что так быстро получится, все-таки опыт - великая вещь! Когда не сидишь и тупишь, как надо делать, а шьешь уже почти на автомате... Кожзам провалялся у меня год, сумку-то я давным-давно хотела, но взялась только сейчас. Мы полетели в маленькое путешествие "Победой" (авиакомпания), а там безумные правила провоза ручной клади, я так и не поняла, можно ли сейчас брать на борт рюкзаки, но на всякий случай решила не рисковать - и для этих целей сшила сумку под нужный размер 😃

Летали мы в Кельн - летом получили двухгодичный шенген, и меня все снедала мысль, что виза зря пропадает :) Поэтому решили съездить хоть на пару дней хоть куда-нибудь, провериться :))) Выбор пал на Кельн исключительно потому, что самые дешевые рейсы у "Победы" оказались именно туда, и в отличие от Мюнхена и Барселоны, например, аэропорт находится в 15 минутах езды от города, а не на расстоянии 100 км.
Ездили вдвоем, Ксюшу сдали бабушке, я подготовила папочку развлечений со всякими красками и пособиями, написала огромный список, чем можно заняться с ребенком, чтобы не сойти с ума от однообразия :) Сама не ожидала, что столько накатаю, причем не задумываясь :)
В Кельне не очень много чего можно посмотреть, город был почти полностью разрушен бомбежкой во время войны, потом, правда кропотливо восстановлен. Хорошо хоть Кельнский собор не разрушили - причем по прозаическим причинам, он для летчиков служил ориентиром 🙈 В принципе, это почти единственная стоящая достопримечательность, и собор нереальный!!! Задумывался он с целью показать величие Кельна и превзойти все имеющие на тот момент храмы мира. Задумка, по-моему, вполне удалась, поскольку и сейчас собор потрясает!!! А в XIII веке (начало строительство) простые горожане, наверно, могли лишиться чувств при виде такого торжества инженерной мысли. Правда, строили собор 600 лет😂 Вычитала в путеводителе, что существовала легенда: по окончании строительства храм разрушится, мол, поэтому и тянули со сроками 😃

Высота собора - 157 метров, своды теряются где-то высоко-высоко, сквозь витражи струится солнечный свет, картинка, конечно, потрясающая...

Поскольку исторический центр маленький, мы в основном ходили по музеям. Купили музейную карту - невероятно выгодное предложение, кстати! Всего за 30 евро на двоих мы обошли четыре музея, а в Европе входные билеты весьма недешевые. Так интересно, что в музеях почти нет гардеробов, как у нас - в основном шкафчики с ключиками, как в бассейнах :)
В художественной галерее заставили сдать в гардероб даже мою маленькую сумку...  музей неплохой, но средневековую живопись я не очень понимаю, зависла в зале импрессионистов :)
Потом мы отправились в музей этнографии. Поскольку надписи там, по-моему, не дублировались хотя бы по-английски, сначала мы расстроились, что ничего непонятно и неинтересно. Но потом настолько увлеклись необычными методами показа экспонатов! Что называется - использование современных технологий. Представьте, зал, где выставляются предметы, связанные с различными племенными ритуалами - в витрине головной убор щамана с перьями, всяческие атрибуты, полумрак, соответствующие звуки там-тамов или чего-то подобного, а на стене проектируется видеоролик танцующего шамана - того и гляди сама впадешь в транс, полное погружение!

Еще было что-то вроде лабиринта из белых нитяных штор, заканчивающегося белым же диванчиком, в котором из динамиков струится музыка для релакса...

Третий музей мы пробежали галопом из-за вредного мужа, которому, видите ли, совершенно неинтересна эта абсолютно восхитительная посуда, полюбуйтесь!

Сфотографировала еще такое чудо:

Клавесин со шкафчиком, что ли? Если присмотреться, там вроде как катушки с нитками:)

В последний день, перед отъездом в аэропорт, забежали в музей современного искусства, там широко представлены - из известных мне - Малевич, Пикассо:

Еще мы в Кельне ели😂 И это было божественно! 💜💜💜 Цены, конечно, высокие, но и порции не сравнить, я уж не говорю про вкус! Какие же классные там колбаски! В какой-то день я ела гигантский шницель с огромной горой картошки, с щедрой порцией соуса из шампиньонов, а впридачу еще и с отдельной миской салата - есть не хотелось до вечера. Муж наслаждался местным пивом :) У нас в Подмосковье температура держалась около ноля, а в Германии было градусов 12, ели в уличных кафешках, в куртках нараспашку. Так забавно наблюдать - у нас в такую погоду дети поголовно в шапках, тут на самых младенцах небрежно накинут капюшон.

Еще мы, конечно, прогуливались по абсолютно невыговариваемому Гогенцоллернскому мосту. Это мост через Рейн, по которому ходят скоростные поезда, один из которых и довез нас из аэропорта до центра Кельна. Виды сказочные! А сам мост - кстати, протяженностью почти полкилометра - увешан замочками, которые вешают молодожены. Традиция известная, но в таком количестве я никогда не видела :) Мы нашли даже 70-й год, а если присмотреться, то, наверно и более ранние отыщутся!

Впервые ездила в европейских электричках, не зря все говорят об их удобстве и скорости, это действительно так! Немного космический вокзал:

Фото все не ахти - на телефон, впотьмах, какие уж есть:))) За фотоаппарат на Победе, скорее всего, пришлось бы платить отдельно:) Да и, честно говоря, приятно просто побродить по городу, а не смотреть на него через глазок объектива.
В целом - мы нагулялись до ломоты в ногах, насмотрелись, проветрились, освежились, одним словом, устроили себе романтичный уикэнд :)

Получилось, что в Кельне мы оказались как раз в канун Дня всех святых, поэтому насмотрелись на немецкую нечисть 😂 На всяческих ведьм, упырей, девушек с рожками и парней с окровавленными лицами :) Было забавно встретить такую парочку в почти полной темноте у дверей нашей захудалой гостиницы🙈😄
А еще в городе повсюду готовятся к рождеству, в кондитерских продаются шоколадные адвенты, витрины украшены соответствующей атрибутикой - атмосфера волшебства :) Булочные Кельна - это вообще песня💜💜💜 В одной такой мы завтракали, я чуть не стонала от наслаждения. вгрызаясь в яблочный штрудель - хоть к классическому рецепту он имел мало отношения, но это была настоящая амброзия! А вот традиционный брецель мы что-то не стали пробовать, хоть и висели они связками :)

И напоследок - мое любимое сказочное фото из Кельна:

Мы с мужем тогда хором сказали: Ксюшу бы сейчас сюда! :) К слову, мы о ней вспоминали постоянно, а что она устроила, когда мы приехали забирать ее от бабушки!..🙈 Ездили мы в аэропорт, кстати, на своей машине, внимание! информация для вылетающих из Московских аэропортов - вдруг кто не знает :) При Домодедово, Шереметьево и Внуково сейчас открыты парковки Park&Fly - очень удобный сервис: стоянка находится в двух минутах от аэропорта, ставишь свою машину, а до терминала довозят на бесплатных микроавтобусах. Двое с лишним суток стоянки обошлись нам всего в 750 рублей, тогда как на такси пришлось бы тратить около двух тысяч. Это, конечно, выгодно в случае недолгих поездок - летом, когда мы летали в Грецию, действовали также: у нас было 9 дней, и вышло чуть больше двух тысяч. Все равно с ребенком удобней в своей машине, нежели в такси.
Ну так вот, Ксюша, проведя три дня у бабушки, при виде нас развопилась, отказывалась идти домой, орала: Мама, кыш! Дуй! 🙈😂 Вот ведь хамку вырастила! 😂 А я еще переживала, что она скучать без нас будет, как же, ребенок без мамочки остался аж на три дня... Наивная 😂
А еще на прошлой неделе свершилось великое событие - мы с Юлей провели лисью вечеринку, которая откладывалась, если не ошибаюсь 5 раз🙈 в основном из-за болезней :) Но об этом тоже отдельным постом :)
Всем удачи!

20 комментариев:

  1. Надежда,поздравляю с подарками и с поездкой :) много интересного прочитала. Улыбалась, когда читала про Ксюшу :)

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, какие цвета в комнате!! обожаю!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а мне уж вроде притерлись цвета и обстановка, а как фото сделала - так любуюсь теперь, так клево 😅

      Удалить
  3. Надя, слишком много информации для одного поста, чтобы как следует прокомментировать))
    Ты мне открыла глаза на держатели для цветов! Я всю жизнь думала, что это просто украшение горшка, а палочка нужна для того, чтобы фигурка держалась на поверхности земли и не падала ��
    Сумка классная! И опять я ничего кривого не вижу!)
    Поездка - вау!! Представляю ваши впечатления! Кстати, мы тоже этим летом проезжали по этому мосту, я никогда столько замков не видела! В самом Кёльне не были, но в его окрестностях есть одна очень красивая достопримечательность, я как-нибудь соберусь и напишу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею короткие посты писать😅 Саш, я тоже думала, что это просто украшалка, а потом мне пришло в голову соединить приятное с полезным 😅
      Спасибо за сумку, там просто на фото не видно, а так правда криво 😂
      Саш, соберись-соберись, интересно будет почитать)

      Удалить
    2. ладно, всё равно обычно такой кривизны не видит никто, кроме автора работы))
      Насчёт поездки, там загвоздка есть.. как бы это сказать.. поездка охватила много мест, и хочется написать сразу про всё, чтобы не делать перерывы между сообщениями на полгода)) несколько черновиков уже полностью готовы, на самом деле, но вот я добралась до главного, и пока немного прокрастинирую, потому что хочу, чтобы меня поняли правильно, потому что иначе мои чувства будут оскорблены.. я наслушалась всякой ерунды от невежественных туристов, когда ездила в особенные для себя места, и каждый неправомерный комментарий - это как плевок в душу. Вот и думаю, как изложить моё восхищение гениальностью и в чём она, собственно, заключается, когда весь интернет пестрит, прости, таким 💩 об этом деле. А сказать просто "я была там и там и посмотрите, как тут красиво" - тоже совсем не то. Красиво-то красиво, но там заключён ещё глубокий смысл, без хотя бы поверхностного, но правильного, понимания которого красота всё же совсем не та.

      Удалить
    3. Саш, прям заинтриговала! Буду ждать, теперь интересно вдвойне:)

      Удалить
  4. Рассмотрела фотографии! Ничего, что с телефона, всё равно очень интересно!

    Я тоже не вижу, где там криво на сумке:)

    Ксюша такая маленькая скромница, ну хоть игрушки научилась отбирать обратно.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что свидетельствует о моем таланте фотографа-мистификатора😂😂😂 да, Ксюша, кстати жадиной становится, у нас Шуша с бантиком была, Ксюша отобрала и так и не согласилась ей вернуть, мое и все🙈😅

      Удалить
  5. Очень красивая спальня, такие свежие цвета!
    Ха-ха, это только так мамочкам кажется, что их дитятки без них все глазки выплакают.))) Ксюше уже интересно и самой с людьми пообщаться.=) У нас тоже всегда так, я переживаю-волнуюсь, как там дети, а детям хорошо и привольно, ведь бабушки не так строго следят и позволяют больше.)
    Молодцы что выбрались на романтический уикэнд.) Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Лиз, вреднючие хитрющие дети😅
      Спасибо! Да, поездка как глоток свежего воздуха ))

      Удалить
  6. Надежда, Вас, как всегда, очень интересно читать. Столько информации и все - на таком позитиве! Спасибо!:)
    Поздравляю с подарками и поездкой!
    Жду новых творческих работ Ксюши!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка выглядит как фабричная! Где там криво?
    Очень нравятся окна в спальне!
    Поездка удалась! Интересно было почитать-посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Криво-криво. просто на фото плохо видно:))))))

      Удалить
  8. Ого-го! Сколько всего нового! Прикольно читать твои посты, Надя, они динамичны, в них чувствуется ритм и жизнь, целый калейдоскоп событий, настроение и впечатления... Так держать! Просто молодцы, что выбрались в Кельн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Вот чем хороши такие посты? Живешь и мало что замечаешь, забываешь, а пост напишешь и думаешь, а и впрямь, сколько всего успела!))))

      Удалить
  9. Вот здорово, столько всего интересного, про поездку почитала, как же классно, столько впечатлений, молодцы, что выбираетесь!
    Про собаку я не знала, всё пропустила, хорошо, что возвращение к хозяевам прошло безболезненно! Я так же, как ты к ним отношусь - не трогают они моё сердце, хотя есть очень хорошенькие. А может просто мало с ними контактировала... Федя всё просит, а я отмазываюсь)
    Сумка как фабричная, кривизны я не увидела, похоже, кроме тебя её никто не видит))) Это кожзам? Машинка нормально берёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Вот и я также к животным... Муж прям обожает зверей, а я... Недаром свекровь говорила "делать вам нечего, три кошки, это потому что детей нет!" - вот именно мой случай:)))) Ребенок появился, и звери отошли глубоко на n-тый план:)))
      Да, это кожзам мебельный, в обычном швейном нашла, довольно плотный, практически не тянется, машинка на особо толстых местах начинает притормаживать и получаются стежки короче, чем должны быть. В таких случаях колесо кручу вручную, проталкиваю материал под иглой.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...