понедельник, 8 января 2018 г.

Зимний марафон 1 этап - Книги

Всем привет!
Продолжаем отчеты по зимнему марафону:

Спонсорами проекта являются:
издательство "Настя и Никита"
издательский дом "Питер"
российский производитель развивающих игр и игрушек "Десятое королевство"
магазинчик DIY-moms

Сегодня - последний отчет из первого этапа. В предыдущем рассказывала про кулинарные эксперименты, а на закуску оставила пищу духовную - расскажу о наших зимних книгах по заданию Ксении.
Этой зимой наша библиотека изрядно пополнилась, незаметно для меня самой у нас появилось... 15 новых зимних книг! 🙈 Включая подарки от Деда Мороза и самодельные. А все богатство вместе с прошлогодними весит 5,5 кг😂

С прошлого года у нас лежат вот такие книжки:

Прошлой зимой в рамках рукодельного обмена я получила в подарок от Лены svelenka эту красоту:

Все остальные из стопки - новые :) На самом деле не появилось бы столько книг, если бы не 31-дневный адвент от КУМ - сама идея его была в том, что сценарий каждого дня посвящен одной какой-то книге. На все книги предлагались ссылки: можно было почитать онлайн или посмотреть мультфильм, послушать аудиосказку, даже есть видеоролики, где читают книги вслух и крупным планом показывают иллюстрации! Пять книжек я распечатала:

Качество, конечно, не супер, но вполне можно читать с ребенком. Это "Веселая кукушка":

Сначала скрепляла степлером, потом до меня дошло, что можно сделать переплет на машинке:

"Новогодняя история"

"Как Хрюша зиму зимовал":

Сказка про старого Мороза и молодого Морозца, в ней мы порисовали снежинки через трафарет:

Делали самого молодого Морозца, играли с ним по сценарию:

Самой интересной книжка у нас получилась "Зимняя пирушка". В ней история белочки и зайца: заяц все лето белочку кормил, она пригласила его зимой ее запасами лакомиться. А когда заяц пришел, белка передумала, пожадничала, и давай его гонять: веточки, кору от разных деревьев искать. Думала, заяц искать будет долго, а белка за это время убежит, ан нет, заяц рассказывает, по каким признакам можно определить деревья даже зимой.
Любопытная книжка, иллюстрация в ней была всего одна, поэтому мы сделали свои - повторили деревья, выполняли всякие задания. Здесь только мои идеи, в сценариях КУМ предлагались просто игры по книге.
На каждую страницу приклеивали картинки заек и белок. Раскрасили белку и поменяли шубку зайке на белую. На другой странице приклеили листик березы, оставшийся от Осеннего марафона :) Починили белкин мешок - зашнуровали.

Здесь белка ставила заплатки на мешок - мы наклеили наклейки, заодно повторили геометрические фигуры. На другой странице бела складывает в мешок орешки - я написала цифры, Ксюша пыталась изобразить соответствующее каждой цифре количество точек - орешков в мешках.

Завязали мешок ленточкой...

В коне концов белка устыдилась и устроила-таки пир для зайчика, даже с балалайкой и самоваром :)

Ну и пробегусь по нашим новым книжкам. Про "Зимнюю сказку" я писала отдельно, а вторая книжечка - игровая, с паззлами, "Морозко" от Рипол-Классик:

Идем далее:

Первая - "Зимние стихи и сказки" от Стрекозы (Лабиринт)

Книга из библиотеки "Два брата" - просто чудо! Это книга моего детства, только у меня не было картинок. Немного жутковатая, но красивая история о том, как злой Мороз забрал в плен одного брата и превратил его в лед, а второй его спасал. Это издательство Нигма, хочу такую в домашнюю библиотеку :)

Стихотворение "Веселый Новый год" в иллюстрациях Сутеева от Мелик-Пашаев (Лабиринт) и "Лисичка-сестричка и Волк" от Стрекозы (Лабиринт):

Не самые суперские иллюстрации в Лисичке, и Ксюша боится бабку 🙈 Но все остальные были еще ужаснее :(

Зато мы эту сказку инсценировали :) Наловил дед рыбки...

А лисичка всю рыбку с воза перетаскала...

А вот и "битый небитого везет" 😂

Сутеев, как всегда, на высоте:) В книжке "Веселый Новый год" иллюстрации - чудо, на каждом развороте одни и те же мышки занимаются разными делами, мы с Ксюшей их ищем, так забавно :))

Эту книгу я еще с прошлого года заприметила, насколько помню, про нее рассказывала Наташа."Что скрывает зима" от Феникс-премьер (Лабиринт). Картинки оживают с помощью фонарика! Конечно, это книжка у Ксюши мгновенно стала хитом:

И еще четыре очаровательных книжки:

Серию про мишку Бруно от Мелик-Пашаев я углядела у Кати Дом лес. Это настоящее чудо! У нас пока что только "Зима мишки Бруно" (Лабиринт):

Это "Зимняя сказка", Речь (Лабиринт). История про имбирную печеньку по имени Хрустик 😂 Очень милые "кругленькие" иллюстрации:

"Однажды зимней ночью" от Мелик-Пашаев (Лабиринт). Милейшая история о том, как в мороз все зверушки набились в домик сторожа :)))) 

Тут можно искать, кто где спрятался :))))

А это моя любовь 💜💜💜 "Снежный шар", Речь, история про лисенка Феньку (Лабиринт), потрясающие иллюстрации Ольги Фадеевой! Хочу еще ее книжки:)

Еще я оформила такую вот книжную полочку в Ксюшином стеллаже в детской. Ксюшу я не привлекала, наши понятия красоты пока расходятся 😂 Полка стойко продержалась день, потом была варварски разграблена 😂

И в заключение - сегодня мы сделали небольшую книжечку-альбом на тему празднования Нового года. Основа - плотные листы, которые мы раскрашивали акварелью. Первые три странички - абстракция, на последней рисовали елку по трафарету и украшали наклейками - это был один из Ксюшиных адвентовских подарков.
Потом началась моя работа: я распечатала несколько фотографий, картинки животных и текст. И все это наклеила на листы, оставив Ксюше ее изображения. Она радостно налепила себя на горку и качели на титульный лист, сделала снеговика...

На втором листе мы воссоздали вручение открыток 1 января - когда я раздавала всем родственникам маски зверей. Нарезали картонных прямоугольников-открыточек, написали на них буквы-имена и вручали открытки, разыскивая нужного родственника под маской :))

Вот наша красивая елочка на последней странице :) Рядом - коробка с подарками, в первый раз там оказалась спрятана конфетка :) А потом мы наклеили туда разные подарки - вырезали из рекламного каталога.

Ксюше книжка очень понравилась, еще бы - там же все про нее! Весь день ее листает, рассказывает, кто прячется за масками животных :)

Вот так триумфально мы завершаем первый этап марафона - и с нетерпением ждем второго, что нам приготовили наши замечательные ведущие? :)

Добавляю пост в галерею марафона, в Детскую галерею и галерею Воображаемых игр:

21 комментарий:

  1. Классные книжки! "Веселый новый год" в свое время очень любили, а про "Снежный шар" наслышана, хочу приобрести. Какой отличный скрапальбом у вас получился! Звери-окошечки - супер! Увидела знакомую конфетку, у нас были такие пандочки, оказывается есть и пингвины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!!
      Я впервые таких пингвинов увидела, это нам вчера очередной новогодний мешок сладостей вручили) они мне моих снеговиков с рафаэлло напомнили, похожая идея)))

      Удалить
  2. Какая крутая идея делать переплет на машинке! И идея с именной книжкой классная! Теперь и я такую хочу своим сделать.))

    Книги с удовольствием рассмотрела, надо же у нас из этих всех есть только парочка.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это будет великая лисья книга!😂 Сделай, детям должно понравиться)))) если фотки надо будет напечатать, обращайся, мне все равно принтер прогонять надо.
      А какие у вас такие же? Сейчас такой безумный выбор, что немудрено, что у всех разные книжки)))

      Удалить
    2. Только Морозко и Рукавичка)))

      Удалить
  3. Надя, не перестаю удивляться и восхищаться твоим выдумкам! Идея с собственной книжкой шикарна! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, великолепная книжка у вас получилась! А обзор восхитительный! С фонариком у нас про яблоню - тоже хит). А про мишку Бруно все никак не соберусь обзавестись))). Спасибо за знакомство с чудесными книгами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Фонарик вроде такая простая, но такая классная идея! Бруно - чудесные книжки, форзацы невероятные, в них дневниковые записи мишки))))

      Удалить
  5. Надя, Какой же чудесный читательский блок получился! Книжки великолепные! А уж альбом про Ксюшу - просто суперский! Не удивительно, что ей так понравился!
    Два брата я раньше не читала. А в этом году Надя "Одежда от Надежды" нам такую подарила! Тоже прочитали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! А я уже краем глаза ваши книжки видела, прокомментировать еще не успела :)))

      Удалить
  6. Действительно триумфально...! Ваша книжка это шедевр в коллекции!!! Надо же так додуматься))). Остальные тоже хороши я даже несколько на карандаш взяла, упустили их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Книжки самодельные - это из детства, наверно:) Как сейчас помню, придумывали с сестрой сказку про зайцев, как у них был стол из гриба, и маленькие грибочки-стульчики. Я текст печатала на тетиной машинке, а сестра картинки рисовала :) Где-то наше творчество валялось...

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Всегда, когда читаю про книги, "слюнки текут", хочу все прочитать и иметь себе)) Книга про Ксюшу - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про книжки примерно так же читаю:)))))))) спасибо, Надежда!

      Удалить
  8. И мне больше всего понравилась самодельная книга! Необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда!Спасибо большое!Столько замечательных книг!Многие из них тоже у нас фавориты зимы.:)))Прекрасная выставка книжная получилась (хоть и коротковременная:))))!Отдельное спасибо за идею с книгой, так здорово получилось с фото и картинками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Я сижу в шоке культурном! Надя, коллекция книг поражает воображение!!! Записала для себя несколько. У нас книги странно идут, нравятся периодами и читаем одно и то же))) Хотя зимних довольно много. Про лисенка очень впечатлила, наверно закажу! Хотя пора бы уже весенние книжки искать) Книга про Ксюшу тоже утащу в идеи! Как только разгребусь малек, обязательно сделаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Я ещё думала на др купить книжек, но нет, хватит, я уж сама половину не помню 🙈 Что-то всего раз прочитали! Короче теперь до следующего нг ничего не покупаем ))))) ну максимум летом))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...