понедельник, 2 апреля 2018 г.

Детская кухня своими руками

Всем привет!
Еще один небольшой пост на детскую тему. Показать хотела давным-давно, но каждый раз "вот закончу все...", но поскольку не закончу никогда, то лучше уж покажу сейчас :) Это я про игрушечную еду из соленого теста :) Вот она:

Ее, конечно, не сравнить с шедеврами, которые создают мастера по полимерке - там вообще все как настоящее, только в миниатюре! Но я и полимерную глину-то в руках ни разу не держала, да и вообще - для детских игр более чем сойдет :) Красила я, правда, первую партию гушаью (никогда так не делайте) - мало того, что она пачкается, так еще и стирается. Сосиски с колбасой раскрашивала уже акрилом. Был целый батон колбасы, но его сожрала собака сестры 😂
Моя гениальная, не побоюсь этого слова, находка - пирог с бортиками! В него можно класть любую начинку и создавать разные варианты ужина. На фото у нас, например, капустный пирог. Ксюша обычно готовит неудобоваримое нечто из смеси овощей, фруктов и рыбы...
Хлеб, круассанчик, сыр...

Овощи: помидоры, огурцы - было больше, остался один, растерялись куда-то. Картошка, морковка, лук из кусочков фетра, салат из кожи и фетра:

Грибочки, груша, клубника. В качестве фруктов-ягод активно используются пуговицы:) Удобно )

Еще в тему кухни - игрушечная плита. Это фото годичной давности:

Основа - покрашенная коробка, выключатели - крышки от детских пюре, конфорки нарисованы:

На бельевых крючочках самого большого размера (интересно, для какого белья они используются) висит кухонная утварь:

В плите прорезана дверца духовки. В нее вставила кусок прозрачного пластика от папки:

Плитой, правда, Ксюша уже не играет, но как идея и для истории пусть останется :)

Отправлю наши кухонные самоделки в Детскую галерею и Галерею воображаемых игр:

19 комментариев:

  1. Отличные кухонные находки.) Пирог с бортиками - отличная идея.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Ты ее раньше не показывала что ль? Идея с плитой классная и быстровыполнимая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам может и показывала, но я ж говорю, плите год уже, если не больше)

      Удалить
  3. Надя, ты определённо гений! Задумка и исполнение, на мой взгляд, выше всех похвал!

    А мы таки приобрели набор реалистичных продуктов из полимерки)) ещё крупные деревянные овощи ручной работы мне почему-то хочется... но ребёнку столько игрушек просто не нужно, я так думаю..
    Про крючки интересный вопрос 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крючки да😂 спасибо, Саш! О, из полимерки красота нереальная😍 у нас правда моя-то еда половина порамтерялась, а за полимерную я б тряслась🙈😂 деревянные мне тоже нравятся 😍 а ты их себе купи и наслаждайся😊

      Удалить
  4. Удивительные поделки, нет слов, восторг!!! У меня тоже откуда то лежат рулончики Зева, никак не найду такой ценной вещи адекватного применения.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Столько всего самодельного!
    А я все мечтаю сделать овощную гря́дку) с фетром или чем-то ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, грядка это суперидея! Из фетра и панели готовые овощные есть)

      Удалить
  6. Какие классные игрушки! Я тоже как-то делала мальчикам овощи и фрукты из соленого теста. Прожили, помнится, недолго, сжевала наша собака)))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собака:))))) И чем их привлекают эти соленые твердые штуки? Может, кости напоминают, грызть нравится:)
      Спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...